Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 73 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и кабинеты технологии.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе имеется актовый зал на 200 посадочных мест, площадью 209,16 м, оборудован оргтехникой (ноутбук, проектор) и музыкальной аппаратурой. Имеется кабинет музыки, Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста», имеется 4 спортивных зала (1 большой, 2 малый и ангар), расположены на 1 и 2 этаже, имеются раздевалки для мальчиков и девочек. В малом зале и ангаре пол и стены выкрашены масляной краской, отопительные приборы ограждены. В большом зале стены покрашены масляной краской, пол покрыт линолеумом. На улице футбольная и баскетбольная площадки.
В школе функционируют 40 кружков дополнительного образования художественной, физультурно-спортивной, туристко-краеведческой, технической и социально-педагогической направленности. Обучается 718 учащихся.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса и один кабинет Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека (ИБЦ), кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 139 компьютеров ( в том числе ноутбуков и моноблоков). Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу (до 50 Мбит/с).
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье). В свободное от уроков время каждый ученик может воспользоваться сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Весь трафик проходит через систему контент-фильтрации ПАО "Ростелеком".
Организация доступа к сети Интернет (Прилагается отдельным документом) осуществляется в рамках Государственного контракта № 071/24/1 от 07.02.2024г. (Прилагается отдельным документом) между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» для образовательных организаций, находящихся в сельских поселениях на скорости не менее 50 Мбит/с.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет;
- 139 персональных компьютера (в том числе и нотбуков, и моноблока ), среди которых все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них в образовательном процессе используется 98 компьютеров.
- Мультимедийных проекторов – 37
- Лазерных принтеров – 27
- МФУ – 8
- Интерактивных досок – 4
- Интерактивных приставок – 2
Условия охраны здоровья обучающихся
Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий успешной социализации, обеспечения полноценного участия в жизни общества.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
• школа реализует адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
• прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
• по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется обучение на дому;
• вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
• в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед и медицинский работник;
• для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
• для эффективного включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательный процесс педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации обучения.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.